Статистика
|
|
Моторы
Мотор |
Старты |
Побед |
Дублей |
Лучшее место в гонке |
Подиумов |
Поул-позишн |
Лучшее место на старте |
Стартов с первой линии |
Поломок |
Очки |
Ferrari |
16 |
0 |
0 |
3-е |
3 |
3 |
1-е |
7 |
0 |
37 |
BMW |
12 |
0 |
0 |
7-е |
0 |
0 |
3-е |
0 |
0 |
2 |
Mercedes |
12 |
0 |
0 |
9-е |
0 |
0 |
4-е |
0 |
2 |
0 |
Honda |
16 |
0 |
0 |
6-е |
0 |
0 |
3-е |
0 |
0 |
6 |
Renault |
16 |
0 |
0 |
8-е |
0 |
0 |
13-е |
0 |
1 |
1 |
ILMOR |
14 |
0 |
0 |
2-е |
2 |
0 |
9-е |
0 |
0 |
22 |
Mugen |
16 |
0 |
0 |
2-е |
1 |
0 |
10-е |
0 |
1 |
23 |
Supertec |
16 |
0 |
0 |
14-е |
0 |
0 |
5-е |
0 |
4 |
0 |
Petronas |
16 |
0 |
0 |
2-е |
1 |
0 |
5-е |
0 |
0 |
18 |
Cosworth |
16 |
3 |
2 |
1-е |
7 |
2 |
1-е |
3 |
1 |
74 |
Ford |
16 |
0 |
0 |
4-е |
0 |
0 |
13-е |
0 |
0 |
21 |
Toyota |
16 |
5 |
2 |
1-е |
10 |
3 |
1-е |
4 |
0 |
97 |
Команды
Команда |
Старты |
Побед |
Дублей |
Лучшее место в гонке |
Подиумов |
Поул-позишн |
Лучшее место на старте |
Стартов с первой линии |
Мех.
проблем |
Очки |
Nochoj dozor |
16 |
0 |
0 |
3-е |
3 |
3 |
1-е |
7 |
2 |
40 |
Sergeev Racing |
12 |
0 |
0 |
7-е |
0 |
0 |
3-е |
0 |
6 |
2 |
ArtG-Team |
12 |
0 |
0 |
9-е |
0 |
0 |
4-е |
0 |
6 |
0 |
Silver arrows |
16 |
0 |
0 |
6-е |
0 |
0 |
3-е |
0 |
3 |
6 |
Leonardo Grand Prix |
16 |
0 |
0 |
8-е |
0 |
0 |
13-е |
0 |
4 |
1 |
Birel F1 |
14 |
0 |
0 |
2-е |
2 |
0 |
7-е |
0 |
1 |
28 |
Wild Speed Team |
16 |
0 |
0 |
2-е |
1 |
0 |
10-е |
0 |
3 |
23 |
BAR Underground Team |
16 |
0 |
0 |
14-е |
0 |
0 |
5-е |
0 |
1 |
0 |
Jordan Grand Prix |
16 |
0 |
0 |
2-е |
1 |
0 |
5-е |
0 |
3 |
18 |
Become Team |
16 |
3 |
2 |
1-е |
6 |
2 |
1-е |
3 |
1 |
74 |
Lotus F1 |
16 |
0 |
0 |
4-е |
0 |
0 |
13-е |
0 |
3 |
21 |
s7s Racing |
16 |
5 |
2 |
1-е |
10 |
3 |
1-е |
4 |
2 |
97 |
Шины
Мотор |
Старты |
Побед |
Дублей |
Лучшее место в гонке |
Подиумов |
Поул-позишн |
Лучшее место на старте |
Стартов с первой линии |
Очки |
Michelin |
80 |
0 |
0 |
2-е |
7 |
3 |
1-е |
7 |
115 |
Bridgestone |
80 |
8 |
4 |
1-е |
16 |
5 |
1-е |
7 |
195 |
Goodyear |
28 |
0 |
0 |
9-е |
0 |
0 |
4-е |
0 |
0 |
|
|
|
|